Мира и добра!
В чем отличительная черта Католицизма и Православия?- их много, но меня привлекает очень интересная черта: Если Католицизм признает спасение человека только в Церковной иерархии, то Православие допускает спасение каждого индивидума, и, для этого существует Исихазм, составной частью которого является Безмолвие. В чем Безмолвие?; это не буквальный смысл. Как монах закрывается в своей келье, так Безмолвник закрывает свое сердце. Главный подвижник Безмолвия- Иоанн Лествичник; он составил и правила поведения и чаяния Безмолвника. Безмолвие подразделяется на два вида:- телесное и-духовное. Рассмотрим кратко: Телесное безмолвие есть Благочиние нравов и усмирение страстей телесных, в это включается и Аскеза. Духовное Безмолвие; есть Благочиние Помыслов и неокрадываемая мысль. Главное правило безмолвника: " как кошка стережет мышь видимую, так и ум Безмолвника стережет мысль"- пишет Лествичник и, без этого правила Безмолвнику нельзя. Старцы-Безмолвники бывают и очень общительными и нвоборот- молчальниками. Но, главное в этом; закрыть свою сердечную келью от греховных помыслов, а это, ох как трудно, особенно общительным. Дай Господь всем силы.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.
Поэзия : Признание в любви - Анна Дмитриева Претерпевший же до конца спасётся. Буду рада если кому-то помогут эти слова.Я писала их в самые трудные моменты моей жизни в Господе и Он особенно утешал,давая слова утешения.
Не теряйся, дорогая в Господе душа,стой в надежде уповая на Него и Он не опоздает. ОН настолько близок к надеющимся на Него,насколько мы это представляем.